Главная › Форумы › Стоматология › Щелкает челюсть — лечить
- В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 7 лет, 4 месяца назад сделано
ДентаЛэнд.
-
АвторСообщения
-
Аноним
ГостьСпрашивает Татьяна .Уважаемый Валерий Валентинович . Добрый день ! У меня 3-ий месяц щелкает челюсть и сопровождается болью . Я обращалась к врачам.Диагноз больные суставы. Меня послали на физио и приписали таблетки но это ничего не помогло. Я сделала снимок но они ничего не обнаружили.Я не согласна с этим . Я не специалист но на снимке ясно видно было что симметрия отсутствует между левым и правым суставами . Левая сторона сустава находится между зазорами а правая сторона сустава упирается в суставную сумку а с другой стороны зазор.Это то что я увидела на снимке. И еще 33 зуб мудрости лежит на 32 зубе мудрости.Что это? И может ли это поспособствовать начинанию щелканья челюсти? Помогите посоветуйте какое либо лечение .С уважением Татьна.(Казахстан )
ДентаЛэнд