Пн–Сб: 10:00 – 21:00
Все новое в мире стоматологии

Читайте. Лечитесь. Улыбайтесь!

blank

Система имплантации зубов Bicon (США)

дата : 7 февраля, 2022 Обновлено: 7 февраля, 2022

Современная стоматология предлагает своим пациентам инновационные технологии в сфере имплантологии. Помимо коронок, мостов и разных видов съемных протезов, можно воспользоваться более долговечными и надежными решениями, которые не предполагают препарирование (обточку) зубов, находящихся рядом с отсутствующим зубом. К таким инновационным технологиям относится система имплантации зубов Bicon (США), с помощью которой можно безопасно восстановить внешний вид и основные функции зубов в самых сложных случаях при малой толщине кости челюсти. Установить такие импланты можно без проведения дополнительных костно-пластических операций и синус-лифтинга, и с сокращенными сроками приживления.

Особенности системы Bicon

Большинство имплантационных систем состоит из нескольких элементов. Система Bicon состоит всего из двух элементов, между которых имеется герметичное соединение, препятствующее проникновению микробов и остатков пищи. Это одино из основных преимуществ данных имплантатов. В связи с этим преимуществом американской системы имплантации Bicon можно не опасаться возможных явлений воспаления при наличии остатков пищи в указанной области имплантата.

К тому же импланты Bicon отличаются и особым дизайном. Площадь их поверхности значительно больше, чем у других видов имплататов. Это позволяет использовать короткие импланты, которые можно установить даже при недостаточном объеме кости. При использовании других систем имплантации врачу бы пришлось проводить операцию по наращиванию кости, что стало бы причиной увеличения стоимости имплантации и дискомфорта пациента. В свою очередь, это преимущество имплантатов Bicon исключает не только Ваши дополнительные расходы, но и дополнительные хирургические манипуляции. Благодаря отсутствию винтовых соединений имплант может поворачиваться на 360 градусов, что облегчает дальнейшие манипуляции при протезировании с опорой на такой дентальный имплантат.

Показания к применению

Имплантаты Bicon – относятся к универсальному способу восстановления функциональных и эстетических показателей отсутствующих зубов. Однако чаще всего данная система рекомендуется в следующих случаях:

• восстановление зубного ряда в том случае, если наблюдается недостаточные размеры костной ткани челюсти;
  • если протезирование требуется выполнить сразу же после имплантации зубов;
  • если требуется имплантация с мгновенной нагрузкой;
  • для проведения имплантации сразу же после удаления зуба.

Однако использовать систему Bicon можно и в качестве классического способа имплантации.

Бесплатная консультация по телефону с 10:00 до 23:00

Вас проконсультирует доктор медицинских наук Прикулс Владислав Францевич. Он ответит на все Ваши возможные вопросы и подскажет подходящего специалиста в вашем конкретном случае.

Противопоказания к применению

Имплантационные системы Bicon практически не имеют противопоказаний. Однако их установка не рекомендуется в следующих случаях:

• наличие злокачественных новообразований;
  • сахарный диабет в тяжелой форме;
  • иммунодефицит;
  • восстановительный период после инсульта или инфаркта;
  • острые инфекционные заболевания;
  • заболевания, нарушающие свертываемость крови;
  • дети до 16 лет;
  • период беременности и лактации.

К тому же противопоказанием может быть и остеопороз. В данном случае все зависит от стадии заболевания, поэтому о наличии данного заболевания нужно сказать лечащему врачу.

Преимущества системы Bicon

Зубные импланты Bicon обладают рядом преимуществ:

1. Простая и быстрая установка. Импланты Bicon обладают небольшими размерами. К тому же в процессе установки требуется минимальное хирургическое вмешательство. Это не только ускорят процесс установки и заживления, но и минимизирует риски возникновения воспалительного процесса и отторжения имплантов.
  2. Для установки имплантов не требуется наращивание кости. Благодаря тому, что импланты Bicon небольшие по длине, они могут устанавливаться там, где для обычных имплантатов потребовалось бы наращивание кости.
  3. Высокая скорость приживления. Небольшая длина имплантов способствует и быстрому приживлению. Несмотря на то, что импланты имеют небольшую длину, площадь соприкосновения с костью у них больше, чем у других типов систем имплантации. Поэтому такие конструкции способны выдерживать значительные нагрузки.
  4. Возможность выполнить установку импланта сразу после удаления зуба. Не требуется тратить время на заживление лунки. Можно сразу же восстановить красоту и функциональность зубного ряда.
  5. Предотвращение проникновения бактерий под имплант. Практически все имплантационные системы включают в себя несколько компонентов, соединенных винтами. Но из-за неплотного прилегания винта под конструкцию могут проникать бактерии. К тому же винт постепенно расшатывается и может сломаться. Имлантаты Bicon включают в свою конструкцию только два элемента, герметично соединенные между собой.

Система имплантации Bicon дает возможность выполнять процедуру быстро и максимально безболезненно, что делает процедуру оптимальным решением для каждого пациента, который хочет в максимально сжатые сроки восстановить функциональность и привлекательность зубного ряда.

Наша клиника

Швейцарский центр имплантации зубов «ДентаЛэнд»

Стоматологическая клиника «Денталэнд» была образована в 2002 году. С момента открытия клиники в Москве, основными направлениями стоматологического лечения пациентов было лечение, протезирование и имплантация зубов.

Печатников переулок, дом 20, стр.1.
107045, Москва

Понедельник — Суббота: 10:00 – 21:00
Воскресение:
Выходной

Цветной бульвар (900 м)

Чистые пруды (760 м)

Сретенский бульвар (500 м)

Тургеневская (590 м)

Трубная (630 м)

Сухаревская (700 м)

Проведение процедуры внедрения

Установка импланта Bicon занимает менее часа. Процедура достаточно простая и безболезненная, поэтому даже при установке нескольких имплантов достаточно использовать только местную анестезию. Послеоперационная боль несущественная и намного меньше, чем после удаления зуба. После фиксации зубного импланта рекомендуется использовать временную коронку. После заживления временная коронка удаляется и устанавливается постоянный абатмент.

Восстановительный период

После использования имплантационных систем Bicon рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

• запрещается на протяжении нескольких дней полоскать рот;
  • при боли и отеке к щеке в зоне операции можно приложить лед;
  • на протяжении 2 недель не следует жевать на ту сторону, где установлен имплант;
  • отказаться от курения и употребления твердой пищи как минимум неделю;
  • в течение 10-14 дней избегать сильных физических нагрузок;
  • для чистки зубов использовать мягкую щетку.

Технология Bicon – современный метод имплантологии, позволяющий провести дентальную имплантацию без наращивания костной ткани.

blank

Швейцарский центр имплантации зубов «Денталэнд» предлагает установку американских зубных инновационных имплантов Bicon ведущим, сертифицированным по данной системе имплантации хирургом, являющимся руководителем по обучению имплантации с указанной системой в России и по наиболее выгодной стоимости.

Врачи нашей клиники стоматологи-хирурги, имплантологи:

Бехиев Ибрагим Магомедович

Хирург, имплантолог